гостевая книга пишите письма

ТАТУИРОВАНИЕ - КЛАССИФИКАЦИЯ РИТУАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Татуирование - одна из самых старых художественных форм всех народов, берущая свое начало где то в процессе пещерной живописи. Заострите палку, случайно обожженную при пожаре, случайно проткните этим приспособлением вашу кожу и вот вы уже имеете новую технологию для новой формы искусства. Но древний человек не осознавал практику татуировки одназначно как одну лишь форму искусства. Из-за трех главных факторов; Боль, Постоянство, и выпуск священной силы жизни( Кровь); ранние люди придавали татуированию мистическое или магическое значение. Татуирование, или нанесение травм для того что бы обратить внимание богов, или с целью получения магической мощи тотемического животного- эта практика имела самое широкое распространение во всем мире. Также татуирование использовалось, чтобы символизировать изобилие земли и женщин, сохранение жизни после смерти, священность руководства и других культурных факторов.

ПЕРЕХОД В МИР ДУХА

Древние люди обычно полагают, что дух -точная копия человеческого тела. Это соответствует многим современным оккультным понятиям астрального тела. В обоих случаях, духа или астрального тела, это позволяло использовать надлежащие татуировки как обряд перехода в мире духов. Племена Борнео, особенно Кайаны, полагают, что их татуировки не только сопровождают их в надлежащий мир духа, но и могут также использоваться как дальнейшая помощь, для получения некоторых выгодных положений в мире духа.

КЛАНОВАЯ ТАТУИРОВКА

Маркировки Клана - другой базовый аспект ритуального татуирования. Мало того, что этот вид татуирования помогал признавать ваших друзей и соплеменников быстро, даже в безумии сражения, но что более важно, люди с клановыми татуировками были связаны даже после смерти. Семейные и брачные татуировки использовались в почти таким же манером что ти клановые. Татуировки Брака были особенно популярны, они делались для страховки и помощи в посмертной и встрече супругов в загробном мире, даже если разница между смертями продолжительна. Древние брачные обряды у Айнов гласят, что женщина, кто не имеет правильно выполненной татуировки, совершает большой грех и когда она умирает; то попадает прямо в Гиенну.

ПАМЯТНЫЕ ТАТУИРОВКИ

Современные люди продолжают практику татуирования , представляющую собой поддерживание связей с умершими родственниками и любимыми, даже если это делается на уровне подсознания. Вы можете видеть могильные камни с именами супругов, надписями имен родителей, детей и друзей, затонувшие суда на спасшихся моряках, символы памяти о сражениях на возвращающихся домой солдатах. Все это - современные примеры продолжения древней практики.

ИНИЦИАЦИЯ ПОЛОВОЗРЕЛОСТИ

Практика татуировки распространяется с древних времен и на детское население планеты, как обряд посвящения перехода ребенка в взрослую жизнь. Основной мотив этого ритуала таков: девочка не испытавшая боль от татуирования, не достигнув брачного возраста, никогда не будет способна иметь дело с болью деторождения. Если мальчик не мог справится с болью , полученной от нанесения татуировок половой зрелости, он, как рассматривается, рискует стать плохим воином, и такой мальчик мог легко стать изгоем в племени.

ТОТЕМИЗМ

Начиная с рассвета татуирования, люди отмечали себя знаками тотемистических животных. На внешнем уровне значения, они пробовали получить силы и способности животного тотема. На более внутреннем и мистическом уровне, животные тотема подразумеваются как опекуны людей, и что предъявитель тотемных знаков имеет близкие и таинственные отношения с этим животным духом. Сила татуировки животного тотема часто удваиваются как маркировки группы или клан. Стилизованые драконы, тигры, и татуировки орла часто подсознательно падают под эту категорию.

ЛЮБОВНЫЕ ТАТУИРОВКИ

Памятные знаки любви - все еще очень используемая тема как магическая татуировка. Имена девочек или имена дружков, с сердцами и розами, и т.д., являются современными призывами для поддержания этих отношений. Хотя примитивные знаки любви были часто намного большим комплексом чем это значение. Так, для Бирманской "татуировки любви" использовались ярко красные пигменты смешанные с магическим наркотическим препаратом, который был получен из таких вещей как кожа форели и определенного вида ящерицы, с некоторыми травами и растительными компонентами. Маг-татуировщик нуждаелся лишь только в татуировании маленького треугольника, состоящего из нескольких точек. Бирманские (и некоторые индийские) девочки-подростки всегда татуировались таковыми мотивами с той стороны свого тела, которая всегда закрывается одеждой, так, чтобы никто не думал, что они - старые девицы, которые ищут мужа.

ТАТУИРОВКА СОЦИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Некоторые примитивные племена используют татуирование как обряд социального статуса. Маори, Новой Зеландии используют тату прежде всего для этой цели. Моко-лицевые мотивы Маори увеличивали свой престиж и переход от одного социального статуса к другому. На своем самом высоком уровне, дизайны Моко объявляли священность лидера.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ТАТУИРОВКА

Татуирование для оздоровительных целей было широко распространенной практикой в Восточном и Южном Tихом океане. Когда то тибетцы узнали о татуировке, от своих южных соседей, Шаней. Тибетцы быстро решили, что татуирование, священных мантр на подвижных частях тела было родственным мантрам в ступах и мантрам-флагам, которые создавали тот же самый эффект, как пение мантр ,когда мантра приводится в дживжение голосом. Этот вид татуировки помогал достигать как внутреннего, так и внешнего баланса и гармонии. Тибетцы также использовали татуировку на некоторых точках связанных с медицинской практикой иглоукалывания, использовали лекарственные травы в пигменте, и пытались этим получить некоторые медицинские эффекты. В 1970-ых, Ричард Тилер, Преподобный Релитор, восстановливал ритуал тибетского татуирования в Нью-Йорке. Преподобный был связан с докторами Далаи Ламы, и практиковал медицинской пигментацией полученной от них. К сожалению, Преподобный скончался в 1983. Другая общая практика оздоровительного татуирования была практика нанесения изображения бога на заболевшем человеке, для борьбы с заболеванием. В Индии, Бог Обезьян ( Хануман), может быть татуирован на месте переломанного плеча, что бы уменьшить боль. Татуировка женщин племени Айнов отмечает их как племенное женское божество, так, чтобы злые демоны болезни принимали их за богиню, и были бы обращены в бегство. Еще одно ответвление оздоровительного татуирования -нанесение изображений для предохранения младенцев. Маорийские девочки татуировали губы и подбородок, по этой причине. Когда зрение старой Айнской леди приходит в негодность, она может заново татуировать свой рот и руки, для лучшего зрения.


РЕЛИГИОЗНЫЕ ТАТУИРОВКИ

С приходом Христианской и Мусульманской эры принесло с собой торможение широкого распространенния татуирования в Европе и Центральном Востоке. Эта проблема, очевидно, была основана на религиозной конкуренции. Несмотря на это ритуальное татуирование являлось торговой маркой более ранних религий в Палестине. К сожалению, когда ранние Иудеи просто пробовали запретить маркирование своих конкурентов, они обрекли искусство татуирование на запрет в течении почти двух тысячелетий, посредством двух более молодых и более мощных религий. Это редакция против татуирования получил поддержку Рима и в мире Ислама, потому что Ветхий Завет уважается и, Христианами и Мусульманами. Даже это мощное запрещение полностью не могло уничтожать татуирование в евразийском мире. Практика сохранялась внутри этих религий, посредством паломников. В средневековье, когда человек оставлял свою европейскую деревню, для паломничестве в Святую Землю, никто не знал, где он действительно прошел. Единственным способом доказать, что он был в Святой Земле, состояло в том, чтобы возвратиться с татуировкой от Коптских священников, которые занимались этим искусством, вне городских стен Иерусалима. Большинство паломников получало простую татуировку, в виде креста, но некоторых из большего количества путешественников, возвращались с изображениями Георгия побеждающего дракона, Богоматери с младенцем Иисусом, или св. Петра и кричащего петуха. Дизайны сохранялись на деревянных дощечках, и татуирование было грубым, но это было единственное доступное доказательство, что паломник фактически посетил Святую Землю. Мусульманские паломники, посещающие Мекку и Медину также делали юбилейные татуировки. Эти Мусульманские паломники полагали, что при посмертном кремировании, они будут очищены огнем, перед входом в рай.

МОРСКАЯ ТАТУИРОВКА

Моряки были первые, кто возвратил татуирование Европе. Они же , были одними из последних людей, которые хранили мистическую идеалогию татуирования. С 1600-ых до Второй Мировой войне, морякитатуировали петуха на одной ноге и свинью на другой, как оберег против потопления. Во времена В.О.В., этот дизайн получил наибольшее распрастронение. Когда моряк имел практику прохождения более пяти тысяч морских миль под килем, тогда он имел полное право на тутуирования голубой чайки на груди. Когда он удваивал расстояние, то получал вторую. Татуирование бельевой веревки и девушки в чулках символизировало второй круиз. Когда моряк пересекал экватор, он мог получить Нептуна на ногу. Татуированый мотив азиатской девочки подразумевал, что его владелец был в Гонолулу. Также ,если моряк пересек международную демаркационную линию суточного времени, то он зарабатывал право носить на себе дракона.

ЭПИЛОГ

Вне спектра жизни моряков, уголовников и военных, ритуальная практика татуирования имела пониженный интерес, начиная с 1850-ых. В конце 1800-ых, даже племена Борнео начали торговать дизайнами между собой, пока значения их не были утеряны. В конце 1960-ых,татуирование ради искусства стало весьма популярным и этот культурный аспект практики повышается до сих пор. Это значительно улучшило артистическое качество татуирования в прошлые тридцать лет, но к сожалению, идея относительно ритуального татуирования почти потеряна.

 

Информация предоставлена ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ МОСКОВСКОЙ ТАТУ КУЛЬТУРЫ

 

гостевая книга пишите письма

CELTIC-TATOO (Кельтские татуировки)

 
     

Организация вампиров



Сайт управляется системой uCoz